• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Позиционирование модных брендов в медиа в условиях конфликтов социальных трендов

ФИО студента: Сухорукова Мария Дмитриевна

Руководитель: Вербилович Ольга Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

Оглянись вокруг, сколько различных логотипов больших и маленьких брендов ты увидишь? Правильно. Много. Очень много. Бренды окружают нас повсюду. Мы следим за ними в социальных сетях, мы читаем о них новости в прессе, нас развлекают скандалы, связанные с героями больших брендов-корпораций. Марки стали частью нашей жизни. А связано это с тем, что они больше не торгуют одеждой, едой, косметикой, автомобилями и баночками Coca Cola. Они продают аудитории философию и ждут от потребителя, что те будут ей следовать. В своей идеологии бренды транслируют социальные ценности. Но конфликт заключается в том, что социальные тренды бренды больше не создают, они на них реагируют и интегрируют их в собственную повестки, опираются на них выстраивая стратегии медиа позиционирования. В исследовательской работе будут представлены результаты анализа социальных тенденций, стратегий медиа позиционирования, основанных на теории восстановления репутации У. Бенуа и оценка действий модного дома нижнего белья Victoria’s Secret, который столкнулся с репутационными проблемами, вызванными конфликтом социальных трендов и ДНК бренда.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ