• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности построения антропоморфного бренда доставки еды (на примере Яндекс.Еды и Delivery Club)

ФИО студента: Гросул Арина Алексеевна

Руководитель: Латышева-Галеева Александра Николаевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2020

Работа посвящена двум брендам доставки еды Яндекс.Еда и Delivery Club, которые, как мы предполагаем, стали пионерами в применении нового подхода к пониманию антропоморфизма в брендинге. Использование антропоморфного (человекоподобного) образа компании в брендинге – один из приемов повышения лояльного отношения потребителей к бренду. Официально у сервисов доставки еды Яндекс.Еда и Delivery Club нет маскотов, репрезентирующих бренд, но они сделали видимыми курьеров своих сервисов, одев их в яркую зеленую (Delivery Club) и желтую (Яндекс.Еда) брендированную форму. Такой подход стал радикально противоположным сложившемуся в обществе представлению о курьере – как о незаметном члене общества. Цель работы - выявить особенности построения антропоморфного образа бренда, на основе чего составить рекомендации для бренд-менеджеров. Эмпирической базой исследования послужил контент в официальных социальных сетях двух брендов Яндекс.Еда и Delivery Club (а именно посты и комментарии): Facebook, Twitter. Кроме социальных сетей будут рассмотрены материалы в СМИ, видеоролики на Youtube и кейсы рекламных кампаний брендов, доступных в интернете.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ