• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности и проблемы рекламы образовательных услуг на рынках разных стран

ФИО студента: Степанова Анастасия Александровна

Руководитель: Таратухина Юлия Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

На сегодняшний день многие организации выходят на международный уровень, поэтому, одним из самых востребованных навыков, которые ценятся работодателями во всем мире, являются межкультурные коммуникации. Эффективным способом развития данного навыка является обучение за рубежом, и с каждым годом все большее количество абитуриентов стремятся получить такой опыт, а наиболее мобильными в этом плане считаются студенты из стран Азии. Подобная тенденция, привела к высокой конкуренции на рынке образования, из-за чего университетам в последние годы требуется уделять все большее внимание рекламной кампании вуза. Однако, основная проблема заключается в том, что рекламная стратегия должна быть разработана таким образом, чтобы она была адаптирована под конкретную культуру: учитывала ее менталитет, язык и многое другое. Поэтому, данная работа была направлена на изучение критериев создания эффективной рекламной кампании образовательных услуг для азиатских стран и анализ влияния культурных особенностей на восприятие рекламы. В качестве практических методов для достижения поставленной цели выступили – анкетирование целевой аудитории и моделирование карты пути потребителя. Результатом данного исследования выступает набор общих рекомендации для продвижения российских вузов на азиатский рынок, включающий также рекомендации относительно адаптации рекламы под конкретные страны.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ