• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление клиентским опытом в ритейле в условиях перехода к экономике 4.0 на примере Adidas и Apple

ФИО студента: Мухаметжанова Лилия Рамилевна

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

В мире технологических инноваций и быстро меняющихся покупательских паттернов представителям индустрии ритейла, отличающейся высокой конкуренцией и низкой дифференциацией, становится жизненно важно понимать своих клиентов, отвечать ожиданиям и превосходить их, чтобы добиться успеха и занять целевую долю рынка. Ученые, проводившие соответствующие исследования, как правило, сосредотачиваются либо на традиционных маркетинговых стратегиях, либо на цифровых инструментах управления клиентским опытом. Данное исследование направлено на разработку комплексного подхода к управлению клиентским опытом в международных розничных компаниях, учитывающего как фундаментальную методологию (NPS), так и технические инструменты, на примере компаний Адидас (Adidas) и Эппл (Apple). Изучение аналитический отчетов, метод сравнения, расчет бизнес-кейсов, контент-анализ статей и документов по теме исследования и case study стали основными исследовательскими инструментариями. Результаты исследования – рекомендации по разработке эффективной системы управления потребительским опытом в международной розничной компании.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ