• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проникновение культуры и языка на примере детей третьей культуры

ФИО студента: Хоротян Диана Арменовна

Руководитель: Макарова Наталия Эрнестовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

В этой работе будет проанализировано то, как имея знания более двух языков, умение мыслить на этих языках и принадлежать к нескольким культурам, влияет на успехи в обучении «Детей Третьей Культуры». Преимущества, которыми могут обладать «Дети Третьей Культуры» и «Дети», которые не относятся к этой группе, будут представлены и проанализированы в этой работе. Проиллюстрирована причинно-следственная связь между тем, как связано знание двух и более языков и принадлежность ребенка к разным культурам и тем, насколько ребенок успешен в процессе обучения. Задача работы продемонстрировать, что «Дети Третьей Культуры» не ощущают себя потерянными в процессе обучения, а показывают успешные результаты. Более того, исследование покажет, как миграция, проблема культурной идентичности этих детей влияет на их личности и то, как они видят мир. Информация о том, как родители, преподаватели, друзья и те, кто взаимодействуют с такими детьми, могут избежать возможные недопонимания и тем самым улучшить то, как они коммуницируют с этой группой детей. Ключевые словаs:культурная идентичность, многоязычный, двуязычныйl, Дети Третьей Культуры, глобализация, академические успехи, межкультурная коммуникация, ‘глобальные кочевники’

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ