• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программы лояльности банков: взаимовыгодное партнерство между банками и онлайн-сервисами для организации путешествий

ФИО студента: Савельева Инна Сергеевна

Руководитель: Вишневский Константин Олегович

Кампус/факультет: Институт статистических исследований и экономики знаний

Программа: Управление в сфере науки, технологий и инноваций (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

В настоящее время управление лояльностью клиентов привлекает все большее внимание со стороны банковской отрасли. Руководствуясь необходимостью удержать существующих клиентов и привлечь новую аудиторию, современные банки разрабатывают и внедряют разнообразные программы лояльности с вознаграждениями, а также продолжают улучшать текущие проекты, чтобы реагировать на стратегии конкурентов. В то же время, внедрение и сопровождение этих программ лояльности обычно связано с целым рядом трудностей, среди которых: необходимость предоставления значимых наград, создания технологической платформы, внутреннее и внешнее продвижение проекта как внутри страны, а также покрытия расходов на данные активности. В этой дипломной работе исследуются партнерские отношения между банками и онлайн-тревел компаниями с целью расширения знаний о том, как привлечение партнеров может способствовать решению или смягчению обозначенных вызовов. В отличие от существующей академических работ, наше исследование ориентировано преимущественно на технологическое сотрудничество, реализуемое в формате разработки и поддержки платформ, предоставляющих участникам программ возможность потратить бонусы на услуги, связанные с путешествиями. Проведенный описательный анализ и изучение кейсов позволяют сделать вывод о высокой востребованности программ лояльности с тревел-вознаграждениями среди банков в России, а также выявить некоторые закономерности и особенности их реализации. Кроме того, результаты интервью с экспертами подтвердили наличие возможных выгод для финансовых институтов с точки зрения экономии денежных, временных и человеческих ресурсов на создание тревел-платформы; клиентской, технической и маркетинговой поддержки; фондирования дополнительных вознаграждений и рекламных кампаний и т.д. Кроме того, считается, что участие в таких проектах являются выгодными для онлайн-тревел компаний за счет потенциального роста продаж, узнаваемости бренда и возможности выхода на новые рынки. В целом, технологическое партнерство между банками и онлайн сервисами для организации путешествий имеет все возможности для того, чтобы быть взаимовыгодным для обеих сторон.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ