• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровая трансормация в рекламе: инновационные бизнес-модели

ФИО студента: Ахинян Тигран Арменович

Руководитель: Якушкина Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Активное развитие электронной коммерции и интернет-рекламы привело к значительным изменениям в маркетинге в целом, а следовательно, и в способах привлечения аудитории и увеличения продаж. Если раньше маркетологи фокусировались на продукте, то теперь он переместился на самих покупателей. Аудитория стала намного более требовательной, чем раньше. Их стало трудно удивить из-за огромного количества рекламы, которую пользователи видят каждый день: в социальных сетях, во время просмотра фильмов, прослушивания музыки, поиска информации.  После появления новых технологий, таких как большие данные, облачные вычисления и искусственный интеллект, обычные бизнес-модели также начали меняться. Сам способ ведения бизнеса меняется: чтобы идти в ногу с развитием рынка, необходимо следовать тенденциям трансформации бизнес-модели. Благодаря цифровой трансформации предприятие развивается в соответствии с новым направлением деятельности, основанным на опыте работы с клиентами и новых способах работы. Возможности Интернета позволяют определить в качестве электронной торговой площадки практически каждый интернет-ресурс, с помощью которого совершаются сделки купли-продажи. Цифровые технологии в сочетании с интегрированной информацией позволяют компаниям создавать глобальный синергизм, сохраняя при этом способность учитывать местные изменения. Все начало меняться: отношения с клиентами, ценность, которую они получают от покупки продуктов, источники данных о клиентах и ​​способы передачи этой информации. Мы можем использовать новые каналы продвижения, организации используют новые финансовые схемы и способы оплаты товаров. Все это приводит к тому, что обычные формы организации бизнеса модернизируются или создаются новые. Цель данной работы – изучить особенности, вопросы и проблемы цифровой трансформации бизнес-моделей, сделать вывод, какая методика бизнес-моделирования наиболее применима для компаний, работающих в сфере рекламы и провести анализ инновационной бизнес-модели на рынке. Для этого перед автором стоят следующие задачи: изучить влияние цифровизации на экономику и на строение бизнес-моделей, описать методики и технологии построения бизнес-моделей, выделив наиболее удобные для данной работы, проанализировать изменения на современном рекламной рынке, выделить инновационные модели, которые появились на рынке и определить, в чём состоит их инновационность. Также будут вынесены определения основных терминов, характеризующих явления, которые будут рассматриваться в работе. В практической части работы будет построена бизнес-модель одной из существующих на рынке рекламы компаний, бизнес-модель которой можно выделить, как инновационную. Будут проанализированы траектория развития и построены бизнес-модель и верхние уровни процессов организации. В ходе анализа будет выяснено, по какой причине данная бизнес-модель опережает модели конкурентов и какие преимущества компании это даёт.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ