• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности подходов продвижения в социальных сетях брендов в сегменте масс-маркет и предметов роскоши на домашнем и локальном рынках на примере компаний Шанель и "Эйч энд Эм" в России и Европе

ФИО студента: Нехитров Никита Алексеевич

Руководитель: Хохлов Дмитрий Саулович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

На сегодняшний день социальные сети занимают много времени в жизни людей. Рекламное продвижение через социальные сети становится популярнее с каждым днем все больше и больше. Для того, чтобы продвижение компании было успешным нужно знать особенности социальных сетей и уметь правильно их использовать для получения выгоды. В данной работе мы рассмотрим интернет и маркетинговые коммуникации, работу социальных сетей в целом, построение маркетинговых стратегий в социальных сетях, рассмотрим виды рекламного продвижения в них. Выявим особенности продвижения в социальных медиа для брендов из индустрии моды за счет разбора кейсов компаний H&M и Chanel. Мы разберем проведенное исследование на счет отношения пользователей к рекламе в социальных сетях и её влияние на решения пользователей. По результатам исследования будут разработаны рекомендации для компаний из индустрии моды как сделать свое рекламное продвижение в социальных сетях успешным за счет особенностей этих сетей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ