• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы выбора одежды российскими потребителями

ФИО студента: Гукун Яна Евгеньевна

Руководитель: Маркин Максим Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика и статистика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

В настоящее время на российский рынок одежды входят не только иностранные, но и российские дизайнеры. Но важно не только войти на рынок, но и удержать спрос на товары. Данное исследование направлено на изучение и систематизацию международных и российских концепций выбора одежды, выявление основных факторов выбора сегмента одежды, где основными служат экономический, социальный и психологический факторы. Данное исследование также направлено на выявление основных драйверов перехода из сегмента масс-маркет в люксовый сегмент.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ