• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение маркетинговых стратегий ведущих табачных компаний на развитых и развивающихся рынках на примере "Бритиш Американ Тобакко" и "Филип Моррис Интернешнл"

ФИО студента: Садыч Инга Валерьевна

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

Табачная индустрия является одной из крупнейших отраслей в мире. Около 6 триллионов сигарет продается каждый год. Общий рынок табака оценивается в более чем 800 миллиардов долларов в 2019 году. Эта отрасль охватывает все страны мира, в которых есть страны с наибольшим потреблением табака, такие как Китай, Индонезия, Россия, Соединенные Штаты Америки, Япония, Корея, Индия, Бразилия и другие. И хотя тенденция потребления табака в мире снижается, табачные компании решают эту проблему, разрабатывая новые способы привлечения клиентов - новые маркетинговые стратегии. Глобальные табачные компании изобретают новые продукты, создают новые маркетинговые стратегии, переходя на новую аудиторию. Маркетинговые стратегии ведущих табачных компаний, таких как British American Tobacco и Philip Morris International, в настоящее время меняются из-за изменений в табачной промышленности во всем мире. Табачные компании получили широкий спектр ресурсов для разработки новых технологий, анализа рынков, анализа потребительских предпочтений. Ведущие табачные компании должны развивать свой бизнес, а затем свои маркетинговые стратегии в соответствии с современными тенденциями и изменениями в табачной промышленности. В настоящее время продукты с пониженным риском развиваются вместе с электронной коммерцией. И эту область рынка следует развивать, особенно в развитых странах, где больше людей могут позволить себе покупать продукты с пониженным риском и которые больше заботятся о здоровье, в то время как развивающиеся рынки имеют больший спрос на традиционные табачные изделия из-за низких цен в сравнение с продуктами с пониженным риском.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ