Сравнение маркетинговых стратегий ведущих табачных компаний на развитых и развивающихся рынках на примере "Бритиш Американ Тобакко" и "Филип Моррис Интернешнл"
ФИО студента: Садыч Инга Валерьевна
Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна
Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики
Программа: Международный бизнес (Магистратура)
Год защиты: 2020
Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.
Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.
Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.
ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.