• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимодействие (взаимодополнение и соперничество) цифровых и нецифровых рекламных форматов в Московском метро

ФИО студента: Коваль Полина Александровна

Руководитель: Евстафьев Дмитрий Геннадиевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению характера взаимодействия рекламных форматов в вагонах московского метрополитена. Сосуществование в одном физическом пространстве двух форматов ставит вопрос об их диалектике – соперничают они между собой или взаимодополняют друг друга. Существуют два вида форматов – цифровые (интерактивные экраны, онлайн реклама) и нецифровые (бумажные плакаты). Основная цель исследования – выявить ключевые точки синергии рекламных и маркетинговых коммуникаций с точки зрения влияния на потребителей различных возрастных и социальных групп. В рамках работы был проведен онлайн опрос и групповые онлайн интервью. Смешанный дизайн исследования позволяет изучить проблему с двух сторон и каждый из методов подкрепляет другой, что в совокупности создает наглядную исследовательскую картину. Работа состоит из нескольких глав: в первой рассматривается какое место занимает наружная реклама в современном коммуникационном пространстве. Вторая глава направлена на описание рекламы в московском метрополитене. Третья глава исследует характер взаимодействия рекламных форматов. В ходе исследования было выявлено множество практических рекомендаций, которые будут полезны не только для рекламной площадки метрополитена, но и для формирования теоретической основы совмещения разных форматов в одном физическом пространстве.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ