• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Национальные особенности адаптации западной телевизионной рекламы в российском медиапространстве

ФИО студента: Нерсесян Екатерина Александровна

Руководитель: Жбанкова Елена Васильевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Вследствие развития рыночных отношений в России начала стремительно развиваться рекламная индустрия, которая за несколько лет в большой степени наполнилась иностранными инвесторами. Мировые бренды начали открывать собственные представительства на территории РФ и создавать рекламные кампании для российской аудитории. С целью оптимизировать процесс восприятия зарубежных медиапроектов многие бренды стараются адаптировать рекламу под менталитет страны, для чего необходимо знать и учитывать национальные особенности ее народа, так как реклама – самое наглядное отражение страны и эпохи, часть коллективного бессознательного любого государства. Все страны мира имеют свой характерный, присущий только им, рекламный почерк. Цель работы заключается в исследовании особенностей адаптации западной рекламы на территории Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выявить основы межкультурной коммуникации в рамках маркетинга. 2. Исследовать рекламные кампании, адаптированные простым способом. 3. Исследовать рекламные кампании, адаптированные сложным способом. 4. Сделать выводы относительно переводческих и культурных особенностей адаптации рекламных роликов. Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в процессе изучения проблем межкультурной коммуникации, а также способов рекламного перевода. Что касается практической значимости, выводы, сделанные в конце исследования, могут быть комплексно использованы в процессе дальнейшей адаптации иностранной рекламы в российском медиапространстве с целью повышения ее эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ