• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нативная реклама как инструмент продвижения брендов на примере «Яндекс.Дзен»

ФИО студента: Терпяк Яна Олеговна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Ключевые слова: отношение к нативной рекламе, инновационные способы продвижения, модель принятия технологий. В настоящее время при выборе инструментов продвижения приоритет отдается форматам рекламы, которые не раздражают потребителя, а наоборот позволяют ему понять полезность материала. Таким форматом является нативная реклама, главная особенность которой в соответствии площадке размещения и качество контента. Данное исследование посвящено изучению отношения к нативной рекламе и принятию технологии её продвижения. Под технологией продвижения в работе понимается рекомендательная подборка или механизм «умной ленты». Исследование проводится на примере сервиса «Яндекс.Дзен», так как данная площадка специализируется на нативной рекламе, а по количеству аудитории и точности работы алгоритма на данный момент на Российском рынке нет аналогов. С помощью онлайн опроса и интервью удалось установить факторы, которые влияют на отношение к нативной рекламе и оценить, как пользователи принимают технологию её продвижения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ