• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Культурные ценности московских студентов как определяющий фактор их отношения к рекламе

ФИО студента: Мытарева Маргарита Андреевна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Существует мнение, что процесс формирования новой системы ценностей в молодежной среде в российском обществе происходит в кризисных условиях, когда передача культурных ценностей от поколения к поколению затруднена, и поэтому молодым людям приходится формировать их самостоятельно в процессе обучения и профессиональной деятельности. Более того, молодежь, в том числе и студенты, являются гарантом и движителем прогресса во многих сферах: внутренней и внешней политике, установления социальных трендов развития общества, и, конечно же, экономике. А поскольку реклама является неким посредником между обществом и экономикой, становится важным понять, как формирование у молодых людей особых, присущим именно им культурных ценностей, влияет на их отношение к рекламе. Основной целью данного исследования является определить отношение московских студентов к рекламе, где присущие им культурные ценности будут нарушаться или будут демонстрироваться социальные табу, а также разработать свод рекомендаций по эффективности или неэффективности указанных приемов для продвижения того или иного продукта. В качестве целевой группы данного исследования были выбраны 16 студентов московского филиала Высшей школы экономики с 16-ти разных факультетов. Им были предложены анкеты для идентификации культурных ценностей, присущих именно им, далее же с ними были проведены интервью, в ходе которого первой группе респондентов предлагалось отреагировать на предположительное нарушение в рекламе им культурных ценностей, а второй - на нарушение социальных табу. Основными результатами стали определение барьеров восприятия, которые мешают процессу считывания респондентом факта нарушения в рекламе его культурных ценностей или социальных табу, а также список рекомендаций, которые помогут рекламодателям в создании рекламных кампаний для указанной целевой аудитории.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ