• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение восприятия различных каналов персонализированных коммуникаций бренда различными возрастными группами

ФИО студента: Рубина Светлана Сергеевна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению восприятия различных каналов персонализированных коммуникаций тремя возрастными группами(поколениями). Основная цель исследования - понять, какие из каналов персонализированных коммуникаций являются наиболее релевантными для поколений X, Y и Z, и какие факторы оказывают на это влияние. Данная работа несет в себе рекомендательный характер для российских брендов, которые заинтересованы выстроить эффективную коммуникацию с потребителями. Методом данного исследования является онлайн-опрос, поскольку он позволил собрать максимально широкий спектр мнений среди респондентов трех поколений. С помощью него удалось понять, какие каналы вызывают раздражение, а какие, наоборот, положительную реакцию, а также рассмотреть определенные факторы коммуникации, которые могут оказывать на это влияние. Данное исследование состоит из трех глав: в первой главе рассматривается такой инструмент, как персонализация и персонализированные каналы коммуникации, во второй - теория поколений зарубежной и российской адаптации, в третьей - анализ полученных результатов и выводы исследования.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ