• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы восприятия ностальгической коммуникации при продвижении продукта fashion-индустрии для миллениалов

ФИО студента: Никольская Валерия Олеговна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

В рамках исследовательской работы поднимается проблема изучения факторов, детерминирующих восприятие ностальгической коммуникации при продвижении продукта fashion-индустрии для миллениалов. Рассматривается вопрос о влиянии наличия визуальных ностальгических символов в коммуникации fashion-бренда на склонность миллениалов более позитивно оценивать коммуникацию (в сравнении с их отсутствием); в исследовании рассматриваются классификации типов ностальгических символов, а также проводится их адаптация под дизайн исследования в результате проведения предварительного эмпирического этапа. Далее в контексте исследования автор измеряет влияние наличия определенного типа Я-концепции у респондента на его склонность более позитивно оценивать определенный тип ностальгических символов. В результате делается вывод о склонности девушек-миллениалов более позитивно оценивать коммуникацию fashion-бренда при условии наличия в ней ностальгических элементов, а также о влиянии наличия зависимого (от группы) типа Я-концепции на более позитивную оценку коллективного типа ностальгических символов в рамках продвижения продукта fashion-индустрии для миллениалов.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ