• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение инноваций при продвижении брендов одежды и обуви

ФИО студента: Придьма Анастасия Сергеевна

Руководитель: Мамина Ксения Леонидовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2020

С каждым годом цифровые изменения все глубже проникают во все сферы жизни общества. Диджитализация становится новой властью и современным фактором успешного существования. Если раньше работа с большими данными, обучение ИИ, проводились в стенах научно-технологических институтов, то сегодня инновационные технологии перешли в среду бизнеса. Компании различных отраслей экспериментируют с новыми форматами и возможностями, открытыми для них «Революцией X.O.». На наиболее высокой ступени цифрового развития, находятся представители ритейла. Технологии, применяемые в ритейле делятся на две категории – внешние и внутренние. За счет цифровизации внутренних процессов компании оптимизируют рутинные процессы, складские мощности, финансовую деятельность. Внешние инновации на данный момент в большей степени направлены на работу с клиентами. Особенно интересной сферой для применения внешних инновационных технологией на сегодняшний день является модный ритейл, применение инноваций в котором и исследуется в данной работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ