• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение спортивных автомобилей класса люкс в России

ФИО студента: Налбандян Лусине Эдуардовна

Руководитель: Петропавловская Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данном магистерском проекте было проведено исследование, результаты которого направлены на разработку коммуникационных рекомендаций для поддержания лояльности клиентов бренда Lamborghini в России. Была проработана теоретическая составляющая исследования в области визуальных коммуникаций люксовых брендов, продвижения через социальные сети, мероприятия, а также изучена психология потребителей сегмента люкс. В ходе работы были рассмотрены текущие кейсы рынка люксовых автомобилей. На основании полученных данных были проведены глубинные интервью с владельцами спортивных автомобилей класса люкс. Данные интервью также стали основой для рекомендаций по улучшению коммуникационной стратегии с потребителем люксовых автомобилей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ