• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ CRM-стратегии по продвижению бренда электронных устройств в табачной FMCG-компании

ФИО студента: Шмелев Максим Олегович

Руководитель: Проценко Дмитрий Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной выпускной квалификационной работе проанализирована текущая стратегия продвижения табачного бренда, выявлены барьеры и «узкие места», а также предложены инициативы по дальнейшему развитию данного бренда и привлечению новых потребителей. В первой главе был проведен обзор современных методологий управления клиентским опытом. В результате обоснования были выбраны методологии развития клиента, а также построения карты клиентского пути. Во второй главе была рассмотрена деятельность табачной компании и ее бренда на рынке, основные конкуренты. В результате была построена бизнес-модель на основе Lean Canvas. И, наконец, в третьей главе было показано применение на практике методологий из первой главы – CustDev и CJM, что вылилось в получение внутренней и закрытой информации, в составление сценариев использования, а также построению матрицы новых персон Jobs-To-Be-Done. В финале были предложены инициативы по совершенствованию CRM-стратегии в долгосрочной перспективе: улучшение E-commerce, развитие омниканальности, расширение партнерской программы для привлечения новой клиентской базы, предиктивная аналитика в CRM, роботизация бизнес-процессов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ