• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование стратегии продукта на основе продуктовой сегментации

ФИО студента: Фельман Вероника Юрьевна

Руководитель: Малов Дмитрий Николаевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

С развитие информационных технологий, а за ними и цифровых продуктов, стратегия начала принимать другие формы. Начали появляться стратегии, построенные для определенных продуктов, для решения конкретных целей и задач продукта. По мере развития стратегических подходов появились рекомендации по построению стратегий цифровых продуктов, с определенным набором шагов и результатов. В работе были проанализированы различные подходы и понимания стратегии в настоящее время, а также способы формирования стратегии продукта. Подробно рассмотрены подходы к формированию стратегии компании Gartner (Product Management Framework) и подход Стратегия голубых океанов. Отдельно рассмотрены особенности подходов к сегментированию аудитории - маркетинговый и поведенческий. Проанализированы известный фреймворки для описания аудитории и ее потребностей - подход через формирование персон, поведенческий анализ через аналитику использования продукта, а также подход JTBD (Jobs To Be Done). Результатом работы является разработка подхода к формированию стратегии на основе сегментирования пользователей для цифрового продукта телекоммуникационной компании. Спроектированы и описаны сегменты аудитории с помощью персон, выявлены потребности для каждого сегмента. В рамках сегментов описана продуктовая стратегия, а также план по реализации этой стратегии.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ