• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты продвижения артиста как музыкального бренда в эпоху новых медиа

ФИО студента: Есич Александра Андреевна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данное исследование направлено на изучение коммуникационных трендов в музыкальной индустрии и изучение существующих инструментов продвижения музыкальных брендов. Основные методы исследования: Вторичный анализ данных в виде анализа литературы, глубинное полуструктурированное экспертное интервью, кейс-стади. Цель исследования – определить, какие инструменты продвижения артистов разных жанров являются ключевыми в эпоху новых медиа. Теоретическую базу исследования составляют отчёты музыкальной индустрии, маркетинговые тренды и демографические данные, концепты музыкального продвижения, исследования об изменении музыкальной индустрии и особенности потребления музыки. Более того, интервью с пятью экспертами музыкальной сферы и анализ кейсов продвижения пяти музыкальных брендов позволяют сделать выводы о применении конкретных инструментов на практике. Таким образом, данной исследование несёт значимость для начинающих pr-специалистов и музыкантов, которые имеют дело с продвижением.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ