• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие системы автоматизации маркетинга в банковской сфере

ФИО студента: Мухаметзянов Алимбек Искандарович

Руководитель: Сидоренко Валентина Геннадьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2020

Темой выпускной квалификационной работы стала оптимизация банковских процессов маркетинга путем внедрения инструментов автоматизации маркетинга реального времени. В актуальных условиях российской и общемировой экономики, автоматизация маркетинговых процессов представляется полезной для организаций банковского сектора, направленных на предоставление услуг физическим лицам. Автоматизированный маркетинг представляется одним из путей получения преимущества на рынке, насыщенном предложением. Также стоит отметить роль автоматизированного маркетинга в укреплении партнерских отношений с клиентом, повышении лояльности и снижении оттока. Цель работы – описание проекта внедрения инструмента автоматизации маркетинга реального времени в банке с последующим принятием решения о целесообразности подобных внедрений в условиях российской экономики. В рамках работы были выполнены следующие задачи: 1. Изучение научной литературы по темам банковских услуг (БУ), оценки качества БУ, автоматизации маркетинга; 2. Выбор подходящего инструмента маркетинга реального времени; 3. Анализ удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами; 4. Обзор бизнес-процессов маркетинга в компании; 5. Определение недостатков; 6. Обзор ИТ-инфраструктуры отдела маркетинга; 7. Моделирование оптимизируемых процессов; 8. Описание результатов внедрения; 9. Оценка пользы внедрения инструментов маркетинга реального времени в условиях наличия на предприятии классических инструментов автоматизированного маркетинга Первая глава посвящена обзору научной литературы, описанию выбора между несколькими системами маркетинга реального времени, анализу удовлетворенности клиентов банковскими услугами. Вторая глава посвящена описанию бизнес-логики существующих процессов маркетинга, основным кредитным продуктам, предлагаемым физическим лицам. В третьей главе дается вывод по итогам внедрения, приводятся ключевые показатели, достигнутые в ходе внедрения, описываются модели оптимизированных бизнес-процессов, дается заключение об эффективности внедрения решений маркетинга реального времени как комплементарных инструментов, используемых в паре с имеющимися системами автоматизированного маркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ