• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

User-generated content как основа в формировании отношения к бренду и эффективный инструмент маркетинга

ФИО студента: Баюкова Елена Алексеевна

Руководитель: Шантырева Любовь Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данное исследование направлено на изучение такого маркетингового инструмента, как пользовательский контент, а именно факторов, побуждающих пользователей к его созданию. User - Generated - Content -это один из самых актуальных трендов в продвижении бренда на сегодняшний день. Однако, в настоящее время нет комплексного исследования, которое бы анализировало этот инструмент со всех сторон его существования и использования. На основе анализа существующих кейсов внедрения UGC брендами в свою коммуникацию , онлайн - опроса, с применением корреляционного анализа по Пирсону к полученным данным и фокус-групп автор попытается выяснить факторы, которые влияют на мотивы аудитории генерировать подобный контент, а так же составит рекомендации для наиболее эффективного применения User - generetaed - conten при выстраивании онлайн коммуникации с потенциальной аудиторией.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ