• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль фотографии в художественной практике П. Боннара и Э. Вюйара

ФИО студента: Щур Екатерина Михайловна

Руководитель: Якимович Елена Александровна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: История художественной культуры и рынок искусства (Магистратура)

Год защиты: 2020

Представленная публике в 1888 г. портативная камера «Кодак», благодаря доступности и простоте в использовании, ознаменовала начало широкого распространения любительской фотосъемки. Моментальная фотография стала увлечением и многих художников, в частности П. Боннара и Э. Вюйара. Признавая потенциал использования моментальной фотографии в своей творческой практике, художники, тем не менее, осознавали, что механистическая природа фотокамеры не позволяет в полной мере выразить задуманную ими идею. Несмотря на все противоречия, в их графике и живописи находят отражение некоторые формальные приемы и стилистические особенности моментального снимка, что становится объектом исследования данной работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ