• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital-спецпроекты как инструмент продвижения бренда в интернете

ФИО студента: Бухвалова Арина Андреевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Современность диктует свои правила, и старые методы продвижения теряют свою актуальность в связи с потерей к ним интереса у целевых аудиторий. Проблема исследования заключается в том, что бренды стремятся соответствовать трендам, забывая о тех маркетинговых, имиджевых и PR-задачах, которые должны занимать лидирующие позиции при выборе стратегии рекламной кампании. Из-за этого компании теряют лояльность аудитории, ее вовлеченность падает. Работа состоит из анализа текущей ситуации рекламного интернет-рынка России, современных маркетинговых трендов, присущих digital сфере, и изучения основных аспектов продвижения бренда в интернете. Эмпирическая часть исследования состоит из количественного опроса, проведенного с помощью платформы Google и трех виртуальных фокус-групп, проведенных онлайн с помощью программы Zoom. Каждая из фокус-групп посвящена отдельному бренду, его продукции и методам продвижения в Интернете с целью выявления корреляций между способами их рекламных интеграций и паттернами восприятия брендов. На основании проведенного исследования сформулированы рекомендации брендам и интернет-изданиям, деятельность которых в том числе направлена на создание качественных digital-спецпроектов с целью продвижения бренда в Интернете.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ