• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние я-концепции на потребление в сфере моды

ФИО студента: Сарварова Алиса Равильевна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Современный маркетинг все больше сегментирует аудиторию по психографическим переменным, таким как убеждения, отношения, ценности и модели поведения. Эти характеристики являются более эффективными предикторами поведения потребителей, чем любые социально-демографические особенности. В текущей работе рассматриваются различные модальности и элементы я-концепции и их влияние на поведение потребителей в сфере моды. Теория я-концепции используется в качестве теоретической рамки исследования. Глубинные интервью были проведены с целью выяснить, как доминирующие модальности я-концепции и их элементы влияют на поведение потребителей, а также на восприятие товаров сферы моды. Результаты показывают, что существует две ключевых стратегии потребления и демонстрации товаров сферы моды: экспрессивная и реактивная. Экспрессивная стратегия, в свою очередь, делится на следующие подстратегии: псевдоэкспрессивная, истинно экспрессивная и вынужденно экспрессивная. Для каждой из выделенных стратегий описаны особенности я-концепции и причины выбора доминирующей стратегии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ