• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние контент-маркетинга на восприятие бренда потребителем на примере "Тинькофф журнал"

ФИО студента: Довженок Елизавета Андреевна

Руководитель: Савин Никита Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Несмотря на популярность темы контент-маркетинга, с ней все еще связано множество проблем и вопросов в контексте коммуникации между компаниями и потребителями. Цель данной работы - подойти к данной теме с точки зрения потребительского восприятия контент-маркетинговой активности компании на примере "Тинькофф-Журнала". В этом исследовании поднимается вопрос о влиянии данного ресурса на восприятие и имидж бренда "Тинькофф". Это практическая работа с количественным дизайном исследования, где использовались опрос и эксперимент.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ