• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Корпоративный блогинг в Instagram как часть PR-стратегии компании

ФИО студента: Матвеева Анастасия Павловна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Новые медиа пространства стимулируют развитие новых подходов к взаимодействию с аудиторией и, как следствие, содействуют трансформации PR-инструментов. Ярким примером является Instagram – крупнейшая и одна из самых быстро растущих социальных сетей изменяет поведенческие паттерны аудитории. PR-коммуникация трансформируется из текстовой – в визуальную, изменяя привычный подход к ведению корпоративного блога в Интернете. При этом, изменения отличаются столь высокой динамикой, что изучение и внедрение новых PR-инструментов в общую стратегию компании зачастую происходит исключительно на практическом уровне. На сегодняшний день вопрос эффективного использования корпоративного блога в Instagram для решения задач PR-стратегий остается малоизученным. Новизна и практическая ценность данной работы заключаются в попытке выделить ключевые принципы работы с блогом в Instagram как с частью PR-стратегии компании, с формированием конкретных рекомендаций по инструментам для разных PR-стратегий. Для эмпирической части работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация, а также количественное и качественные исследования: социологический опрос, экспертные интервью, кейс-стади.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ