• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние использования Instagram-инфлюенсеров на имидж люксовых брендов

ФИО студента: Крихели Яна Давидовна

Руководитель: Репина Екатерина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Данное работа посвящена влиянию использования Instagram-инфлюенсеров на имидж люксовых брендов. Проблема исследования заключается в том, что в научной литературе не описано, какое влияние Instagram-инфлюенсеры оказывают на имидж люксовых брендов. В теоретической части была рассмотрена проблема адаптации люксовых брендов к новым коммуникативным реалиям. В последние десятилетия, а особенно в последние годы, происходит демократизация люкса. Переход люксовых брендов в digital произошел для того, чтобы захватить новую аудиторию – поколение Z, которое стало более платежеспособным. В первой главе было показано, что выигрывают сейчас те бренды, которые создают грамотные стратегии в digital. В исследовательской части были проведены четыре эмпирических исследования – case-study, SWOT-анализ, экспертное интервью и опрос аудитории Instagram. Результаты этих исследований показали, что бренды Gucci, Tom Ford Beauty и Cartier сейчас имеют грамотные стратегии в digital, которые учитывают происходящие изменения. Однако стратегия по работе с инфлюенсерами каждого из этих брендов несовершенна и может быть улучшена. В заключении было показано, что эффективность рекламы люксовых брендов у инфлюенсеров нельзя оценить без инсайдерской информации. Однако оценить предполагаемую стратегию маркетинга с участием инфлюенсеров и предложить пути ее совершенствования можно, что и было сделано в этой работе.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ