• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Персональный бренд руководителя компании как репутационный актив

ФИО студента: Павленко Олеся Павловна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Выпускная квалификационная работа посвящена теме влияния персонального бренда руководителя или основателя компании на репутацию компании. Проблема данного исследования заключается в отсутствие единой точки зрения о влиянии репрезентации личной идентичности руководителя в социальных сетях на репутацию компании. Не только на восприятие личности руководителя и его персонального бренда, но и на репутацию компании, которую он возглавляет. В свою очередь, цель работы заключается в изучении восприятия стейкхолдерами репутации компании через призму информации непосредственно о руководителе или основателе компании в социальных сетях. На основе результатов были созданы рекомендации по продвижению персонального бренда руководителя или основателя компании. Мы рассмотрели влияние эмоциональной связи с руководителем/основателем компании, созданной посредством репрезентации личной идентичности в социальных сетях на репутацию компании. Также проверили влияние негативной тональности контента в социальных сетях руководителя или основателя компании в момент репрезентации личной идентичности на репутацию компании. Структура работы полностью обусловлена ее целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав («Влияние персонального бренда руководителя на репутацию компании», «Методология исследования» и «Анализ эмпирических данных»), включая теоретические и эмпирические результаты, заключение, библиографию и приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ