• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие рекламных сообщений, использующих бодипозитивный дискурс

ФИО студента: Кашуба Анастасия Валерьевна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается восприятие молодыми российскими женщинами рекламных сообщений, содержащих бодипозитивный дискурс. В условиях современного российского рынка зарождается тренд на использование бодипозитивных элементов в рекламе товаров, ориентированных на женскую аудиторию, но так как феномен бодипозитива является достаточно новым для российского рынка, восприятие бодипозитивных рекламных материалов все еще остается непредсказуемым для массовой аудитории, и многие бренды избегают использования подобных рекламных материалов. В ходе работы были проанализированы понятия «феминизм» и «бодипозитив», а так же выявлена их связь. Так же были рассмотрены психологические и коммуникационные факторы, которые влияют на восприятие рекламных материалов. Для исследования были выбраны рекламные ролики брендов нижнего белья, которые ориентированы на женскую аудиторию. Исследование было проведено в формате онлайн фокус-групповых интервью на платформе Zoom с шестью фокус-группами, которые были разделены по принципу своего отношения к феминистскому движению. В ходе исследования были выявлены факторы, влияющие на восприятие рекламных сообщений, содержащих в себе бодипозитивный дискурс.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ