• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Селебрити как инструмент коммуникации бренда с аудиторией в социальных медиа

ФИО студента: Мельниченко Алёна Александровна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Целью настоящего исследования является выяснить, как в совокупности брендированный контент при участии селебрити вместе с таким жанром этого контента, как интервью, влияют на диджитал-популярность подобных публикаций в социальных медиа, при условии, когда в качестве главного инструмента коммуникации бренд приглашает селебрити. Автор ставит перед собой задачи рассмотреть каналы и инструменты диджитал-коммуникаций, выделить актуальные тренды 2019-2020гг. в цифровой среде, установить, имеет ли влияние формат и содержание брендированного контента на рост вовлеченности пользователей, и будет ли он выше при использовании нарративных сообщений инфлюенсером, проанализировать – является ли интервью самым вовлекаемым в брендированный контент жанром. В данном исследовании будут использованы метод контент-анализа и онлайн-опрос: гибрид количественного и качественного подходов. Контент-анализ будет использован для определения и подсчета вовлеченности пользователей в брендированный контент компании МТС при участии селебрити популярных среди молодой аудитории (период анализа – 2 года), и онлайн-опрос с целевой доступной выборкой – для получения более подробной информации о мнениях и интересах аудитории, о реакциях на тот или иной брендированный контент с лидерами мнений, выделенный в процессе проведения контент-анализа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ