• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социальных проектов на лояльность потребителей сектора FMCG

ФИО студента: Головкина Евгения Дмитриевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Данная работа была проведена с целью определить роль социальных проектов при формировании лояльности потребителей сектора FMCG. Основной̆ задачей̆ данной̆ работы является исследование российских потребителей сектора FMCG. Научная новизна данной работы состоит в исследовании связи социальных проектов, которые реализуются компаниями сектора FMCG в России, с лояльностью потребителей сектора FMCG в России. В данной работе рассматривается категория молочной продукции сектора FMCG, а также отношения потребителей данного сектора к продукции компании до знания социальных проектах компании и после ознакомления с социальными проектами компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ