• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Синдром упущенной академической выгоды у студентов

ФИО студента: Реджепов Арсений Рахметович

Руководитель: Маннин Александр Андреевич

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

Среди учащихся широко распространено использование социальных сетей. Известно, что социальные сети оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на психологическое состояние человека. Озабоченность по поводу последствий проблем психического здоровья в связи с использованием социальных медиа среди студентов вузов в последнее время повысила осведомленность об относительно новом феномене, называемом страх перед исчезновением (FOMO). Высшее образование предоставляет студентам богатые возможности для использования, либо для построения карьеры, получения опыта в определенной области, либо просто для общего познания нового. Чем больше возможностей, тем больше ощущений у некоторых студентов, будто им приходится использовать все из них в своих интересах. Бывает очень сложно понять, на какие возможности у вас есть время. Это желание сделать все может привести студентов к развитию формы социального беспокойства и новой формы FoMO - Academic FoMO. Целью данного исследования является дальнейшее развитие исследований FoMO и выяснение того, какие факторы, такие как академическая мотивация и академическая активность, повышают или понижают уровень FoMO для студентов. Это делается путем опроса студентов с первого по четвертый курс обучения по специальности "Реклама и PR" в Высшей школе экономики. Кроме того, проводятся интервью со студентами, которые показывают самый высокий или самый низкий уровень академического FoMO, чтобы выяснить, какие методы решения проблем они используют для снижения стресса. Предварительные результаты показывают, какие факторы больше всего влияют на уровни FoMO и могут быть полезны при написании руководства по практике преодоления стресса. Данное исследование разделено на части введения, где описываются предпосылки и схема исследования, основная часть с анализом литературы, технико-экономическим обоснованием методов и ожидаемыми результатами и заключительная часть со ссылками.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ