• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование противоречивых ценностных установок в рекламной коммуникации брендов

ФИО студента: Осташкина Дария Мурмановна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В современных условиях информационной глобализации и межкультурного взаимодействия все более остро встает вопрос об эффективности коммуникаций. В последние годы количество проблем, связанных с противоречивой рекламой, значительно возросло. Однако большинство предыдущих исследований не учитывают противоречивый характер ценностных ориентаций потребителей и тех ценностей, которые транслируются в рекламе брендов. Цель исследования состоит в выявлении характеристик, способствующих положительному восприятию рекламы как российской массовой аудиторией брендов, так и последователями феминизма и бодипозитива. В данной статье представлено пилотное исследование, направленное на поиск ответа на вопрос о правильном применении таких установок для успешной коммуникации бренда. Результаты могут быть полезны для дальнейших исследований и практических задач специалистов в области PR, рекламы и маркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ