• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эко-маркировка как фактор привлечения потребителей к покупке эко-продукции

ФИО студента: Кондратенко Софья Александровна

Руководитель: Чмель Кирилл Шамилевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Быстрый экономический рост приводит к изменениям в потреблении из-за увеличения чрезмерных объемов, что сказывается на экологии и мире в целом. Из-за осознания экологических проблем, многие люди переходят на покупку экологически чистых продуктов, что приводит к увеличению продаж экопродуктов. Рост производства экологически чистой продукции способствовал созданию экомаркировки. Цель экомаркировки - донести до потребителей, что продукт производится с меньшим вредом для окружающей среды и отличается от обычных продуктов. Разные исследователи изучали, как экомаркировка влияет на решение о покупке экологически чистой продукции. Авторы выделяют множество факторов, влияющих на восприятие экомаркировки. Целью данного исследования является выявление факторов, влияющих на покупку экомаркированных продуктов, в зависимости от социально-демографических характеристик. Основным методом данного исследования является онлайн-эксперимент с клик-тестом. Этот метод позволяет продемонстрировать внимание, уделяемое экомаркировке и факторам, влияющим на ее восприятие. Таким образом, данное исследование является попыткой расширить понимание ситуации на российском рынке, которая отличается по культурным и историческим аспектам от предыдущих исследований. Текст этой работы состоит из введения, теоретической части, описания методологии, практической части, вывода и ограничений, и заключительная часть из списка литературы и приложений. Ключевые слова: экомаркировка, зеленый продукт, намерение зеленой покупки, покупательское поведение.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ