• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вербальные и невербальные средства выражения гендерных особенностей в печатном рекламном тексте (на материале немецкого и английского языков)

ФИО студента: Ильченко Ольга Алексеевна

Руководитель: Кошкина Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная выпускная квалификационная работа посвящена анализу вербальных и невербальных средств выражения гендерных особенностей печатного рекламного текста. Материалом данного исследования послужили печатные версии немецких и английских журналов, ориентированных на мужскую, женскую и смешанную аудиторию, такие как Glamour, Elle, Gala, Bunte, Men’s Health, Woman’s Health, PC Gamer, Homes&Gardens, Ideal Home и другие. В ходе исследования был проведен лингвистический анализ письменных форм рекламы на материале двух германских языков — английского и немецкого. Были выявлены фонетические, грамматические, лексические и стилистические особенности печатного рекламного текста. Кроме того, были определены невербальные средства выражения особенностей письменных рекламных текстов, а также выявлены гендерные характеристики, присущие мужской и женской печатной прессе. При осуществлении данного анализа письменных рекламных текстов подтверждено предположение, поставленное в начале исследования, что, несмотря на наличие многих общих характеристик, рекламные тексты используют различные вербальные и невербальные средства воздействия на потенциальных покупателей, предопределенные его гендерной принадлежностью.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ