• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

SERM как инструмент бренд-менеджмента

ФИО студента: Меркушева Полина Алексеевна

Руководитель: Емельянов Андрей Михайлович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В наше время необходимо заботится о репутации в сети, так как Интернет развивается все больше и имеет больше влияния на сознание покупателей. Все больше предприятий переходят в онлайн среду, а в период сложной эпидемиологической ситуации в мире онлайн продажи стали наиболее актуальны. Компания adidas давно использует возможность онлайн-магазинов, однако так ли хороша ее репутация в сети? Все ли потребители считают компанию хорошей? Для того, чтобы выяснить это, был проанализирован рынок спортивной одежды и обуви, был проведен опрос с покупателями и интервью с сотрудником, также был проведен анализ репутации компании в поисковых системах. В результате исследования были даны рекомендации по улучшению репутации компании в поисковых системах.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ