• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка качества услуг

ФИО студента: Никитенко Мария Юрьевна

Руководитель: Загороднова Екатерина Павловна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В последние годы фиксируется активное развитие рыночных отношений, повышение уровня конкуренции. Практически на ежедневной основе для потребителей появляются новые товары и услуги, что влияет на избирательность покупателей. Особенно ярким примером данной тенденции является сфера розничной торговли. Именно поэтому все большее количество компаний уделяют внимание вопросам качества, оценки, мониторингу и контролю показателей. Актуальность данного исследования состоит в том, что на данный момент, несмотря на достаточно высокую степень проработки вопросов о качестве услуг, большинство аспектов остаются нерешенными или носят дискуссионный характер. В России отрасль торговли и малый бизнес находится на стадии становления и начинает набирать обороты. Появляется необходимость в проведении непрерывного мониторинга качества услуг всех направлений деятельности, определение конкурентных преимуществ и следованию стратегии в области управления качеством. Целью данного исследования является оценка качества услуг, предоставляемых компанией «СТЭМ +». Объектом исследования является компания «СТЭМ +» В процессе проведения исследования были использованы такие методы, как анализ ассортимента с помощью ABC - анализа, метод «тайного покупателя», анкетирование потребителей при помощи метода SERVQUAL и вычисление индекса SQI. Работа представлена тремя главами. В первой главе рассмотрены основные теоретические подходы и описание системы управления качества. Вторая глава направлена на изучение основных методов проведения оценки качества услуг, как с позиции компании, так и с позиции потребителей. Третья глава содержит непосредственно информацию о компании, результаты проведенной оценки текущего уровня качества услуг и разработанные рекомендации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ