• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Павлов Станислав Сергеевич

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

Потребители являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Именно поэтому важно знать особенности их поведения при составлении программы продвижения. Существуют рынки, на которых продвижение в значительной степени регулируется государством, в связи с чем возникает особая потребность в поиске и реализации методов продвижения в рамках закона. В этой работе были проанализированы данные о компании «ПортСигар», проведен конкурентный анализ и исследовано поведение потребителей. На основе этих данных были определены основные сегменты и составлена программа продвижения, результатом реализации которой будет являться потребительское сообщество.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ