• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение брендов товаров в рамках киберспортивных событий

ФИО студента: Бобков Евгений Владимирович

Руководитель: Гордин Валерий Эрнстович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

С 2016 года киберспорт стал одним из ключевым ландшафтов медиа-сектора. Однако многие заинтересованные стороны сталкиваются со сложностью продвижения киберспорта. Существующая литература по бизнес-моделям предполагает, что сегодня организации могут создавать конкурентные преимущества путем согласования стратегии с потребностями потребителей. Этот подход помог бы в решении проблем управления киберспортом, но текущее рассмотрение потребителей киберспорта не обеспечивает эффективного понимания этой аудитории, и до сих пор неясно, как эти потребители воспринимают ценность в традиционных и цифровых медиа-предложениях и являются ли эти представления однородными. Чтобы лучше понять предпочтения сообщества киберспорта и понять аудиторию киберспорта, мы провели опрос 806 фанатов киберспорта и спросили их, что они думают о рекламе киберспорта; Являются ли поклонники киберспорта платежеспособными; самый важный актив современного рекламного ландшафта. Благодаря нашей работе мы обнаружили, что потребители киберспорта - это зрелая и платежеспособная аудитория, которая воспринимает рекламу и доверяет брендам. В то же время, это довольно сплоченное сообщество, когда один обычный человек может быть законодателем мод для своего окружения. Мы также обнаружили, что неправильные стратегии взаимодействия с аудиторией могут помешать брендам, заинтересованным в киберспорте, эффективно использовать бизнес-стратегии. Наконец, мы демонстрируем, что знание потребителей может иметь решающее значение, и хотя киберспорт является важной платформой для брендов, необходимо учитывать нюансы аудитории, чтобы правильно управлять этой развивающейся отраслью.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ