• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление созданием и продвижением бренда дестинации

ФИО студента: Шаталова Алина Евгеньевна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В данном исследовании делается попытка проанализировать подходы к управлению брендингом дестинаций, с последующим выявлением наиболее успешных из них. Конечной целью работы является разработка общих рекомендаций для создания и развития городских туристических и универсальных брендов. В рамках данного исследования изучены подходы к определению брендинга, основные теоретические концепции брендинга территорий и концепции управления маркетинговыми бизнес-процессами. В эмпирической части был проведен анализ практик управления брендингом, на основании изучения 50 кейсов проведения маркетинговых стратегий в области городского менеджмента. Из всех релевантных кейсов, были выделены наиболее успешные, показавшие наибольшую эффективность в привлечении туристов, новых жителей и деловых партнеров. Учитывая уже более чем полувековую историю существования концепции территориального маркетинга, имеется возможность проследить целый ряд реализаций различных стратегий управления. Этому было посвящено настоящее исследование.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ