• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка и анализ эффективности работы контекстной рекламы (на примере интернет-магазина)

ФИО студента: Чеснокова Анастасия Николаевна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2020

Целью данной выпускной квалификационной работы является оптимизация стратегии и структуры рекламных кампаний интернет-магазина на основе анализа эффективности работы контекстных рекламных кампаний. Объектом данного исследования является контекстная реклама, как канал продвижения онлайн-магазина дизайнерской женской обуви из натуральной кожи. Предметом данного исследования является анализ и оценка эффективности работы контекстной рекламы в интернет-магазине. Итогом проделанной работы является теоретическое и практическое доказательство необходимости проведения анализа эффективности работы контекстных рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ и Google Ads, где практическим доказательством является положительная тенденция изменений маркетинговых показателей рекламных кампаний, посредством успешного проведения оптимизационных работ на основе проведенного анализа оценки эффективности и разработанных рекомендаций.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ