• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребление интернета подростковой аудиторией: критерии выбора сообществ в социальных сетях

ФИО студента: Миронова Надежда Сергеевна

Руководитель: Воронина Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

Несмотря на относительную изученность темы социальных сетей и поведения подростковой аудитории при их использовании остается пробел в понимании более узкого поведенческого сегмента, а именно критерии выбора молодыми людьми сообществ и страниц в социальных сетях. В то же время сообщества и реклама в них являются одним из способов коммуникации с подростками. Целью работы является выявить критерии выбора сообществ в социальных сетях для российских подростков 14-18 лет. В первой главе рассматриваются границы подростковой аудитории и особенности потребления Интернета и социальных сетей подростками. Во второй главе представлены теоретические и практические обоснования необходимости присутствия брендов в социальных сетях, а также изучены примеры взаимодействия брендов с аудиторией. Третья глава посвящена выявлению критериев выбора подростками сообществ в социальных сетях с помощью метода экспертного интервью и анкетирования подростков 14-18 лет. На основе полученных результатов даны рекомендации по практическому использованию критериев рекламодателями и владельцами сообществ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ