• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние устойчивого развития брендов индустрии моды на восприятие потребителей на локальном рынке

ФИО студента: Маренинова Мария Юрьевна

Руководитель: Качинская Анна Олеговна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

Мы живем в развитом современном мире с изобилием благ, где потребитель может найти все, что ему нужно. Однако, производство этих благ зачастую требует использования большого количества природных ресурсов, которые с каждым годом все больше истощаются и не возобновляются. Экологические и социальные проблемы не остаются без внимания производителей и потребителей. С каждым годом все больше брендов индустрии моды посредством маркетинговых коммуникаций повышает осведомленность потребителей о проблемах общества и призывает к действию. Как влияет устойчивое развитие брендов индустрии моды на восприятие потребителей исследуется в данной работе. Под термином «устойчивое развитие» применительно к индустрии моды в данной работе понимается англоязычное слово «sustainability», которое обозначает экологическую стабильность, безопасное использование природных ресурсов, рассчитанных на долгосрочную, а не краткосрочную перспективу, а также, факторы, обеспечивающие экологическую и социальную безопасность. Ключевые слова: устойчивое развитие, экология, идентичность бренда, быстрая мода.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ