• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте нишевой парфюмерии

ФИО студента: Резникова Анастасия Алексеевна

Руководитель: Кочергина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

В данной работе были выделены особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте нишевой парфюмерии. Исследование проводилось в три этапа: первый этап заключался в проведении кабинетного анализа рекламных кампаний нишевых брендов, с помощью которого была проанализирована ATL-реклама нишевых парфюмов; второй этап заключался в проведении анализа сервиса парфюмерных магазинов по разработанному дневнику наблюдения. Для систематизации и углубления полученных в рамках первых двух этапов данных третьим этапом было проведено экспертное интервью с менеджерами коммуникационного агентства, а также с менеджерами нишевых парфюмерных брендов, с помощью которого была выделена специфика работы с нишевой парфюмерией и разработаны рекомендации по эффективному внедрению маркетинговых коммуникаций в данном сегменте. В рамках данного исследования применялись следующие методы: описательный и семиотический анализы рекламных кампаний нишевых брендов, неосознанное внутреннее наблюдение за нишевыми парфюмерными магазинами, а также экспертное интервью с менеджерами коммуникационного агентства и менеджерами нишевых брендов. Результаты данного исследования имеют практическую значимость для студентов, изучающих маркетинговые коммуникации, ученых, специализирующихся на данном сегменте, а также бренд менеджеров нишевой парфюмерии и менеджеров рекламных агентств, работающих с нишевой парфюмерией. Практические рекомендации, которые были получены в результате исследования, могут быть использованы бренд менеджерами и менеджерами рекламных агентств.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ