• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

A/B тестирование в маркетинговых коммуникациях, рекламе и электронной коммерции, и методы оптимизации экспериментов

ФИО студента: Акользин Пётр Андреевич

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2020

A/B тестирование является одним из наиболее популярных инструментов оценки качества внедряемых изменений. Популярность данного инструмента значительно выросла с распространением онлайн коммуникаций. Основные причины данного роста – возможность быстро реализовать сам тест, а также значительно более точная работа с данными, что является ключевым для последующего анализа. В своей исследовательской работе я рассмотрел теоретические основы и практическое применение инструмента A/B тестирования. При соблюдении правил проведения экспериментов, A/B тестирование является мощным инструментом для проверки гипотез, позволяющим оценить эффект от различных изменений в продукте, однако важно помнить, что проведение A/B экспериментов требует предварительной подготовки. Существуют различные статистические подходы к анализу результатов A/B экспериментов. В работе я рассмотрел основные особенности частотного и Байесовского подхода и то, в чем они различаются. Это поможет компаниям сделать выбор и подготовиться к использованию избранного метода. На данный момент наиболее предпочтительным в использовании является Байесовский подход. Его основное преимущество заключается в том, что результатом его применения для оценки теста является значение вероятности, которое достаточно просто интерпретируется. Это позволяет в явном виде оценить то, какой эффект может быть получен при имплементации того или иного изменения, что делает коммуникацию с бизнес-пользователями более прозрачной и облегчает процесс расставления приоритетов и выделения ресурса на дальнейшее развитие конкретного улучшения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ