• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Территориальный брендинг малых городов (на примере города Тихвина)

ФИО студента: Рубежова Валерия Олеговна

Руководитель: Кайсарова Валентина Петровна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

АННОТАЦИЯ Настоящая дипломная работа на тему «Территориальный брендинг малых городов на примере города Тихвин», посвящена созданию концепций территориального бренда Тихвина, рекомендаций по его внедрению и продвижению, а также определению этапов территориального брендинга. В процессе написания работы была проанализирована специализированная литература, а также успешные практики создания территориального бренда, на основе которых были сформулированы этапы формирования бренда малых городов, а также выявлены основные ошибки, допущенные при создании брендов российскими городами. Также был проведен комплексный анализ территории, были изучены функциональные и эмоциональные составляющие города Тихвин. В ходе исследования были проведены интернет-опросы и глубинные интервью, а также SWOT-анализ. Результатом работы стало формирование концепций территориального бренда города Тихвин, а также создание рекомендаций по его внедрению и распространению. Ключевые слова: территориальные брендинг, бренд города, маркетинг территорий, малые города.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ