• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Event-маркетинг как элемент стратегии продвижения бренда

ФИО студента: Головкина Алиса Геннадьевна

Руководитель: Артемьева Марина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В настоящее время общество перестает воспринимать любые рекламные сообщения из-за перенасыщенности ими информационной среды. Из-за этого маркетологам приходится использовать альтернативные инструменты маркетинговой коммуникации. Один из таких инструментов – событийный маркетинг, который позволяет создавать эмоциональные связи между потребителями и брендом. Данное исследование посвящено возможностям и особенностям применения event-маркетинга для продвижения компании в различных отраслях. Для этого в работе рассматриваются основные теоретические аспекты событийного маркетинга, лучшие практики использования в России и в мире, особенности продвижения в сфере общественного питания, а также на примере бренда Пастарама ООО «Фуд стори» разрабатывается и анализируется комплекс маркетинговых мероприятий. Результатом этой работы является рекомендаций по дальнейшему использованию данного инструмента для продвижения компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ