• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ практик использования новых инструментов маркетинговой аналитики

ФИО студента: Тищенко Кирилл Максимович

Руководитель: Ершов Дмитрий Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2020

В данной исследовательской работе рассматриваются существующие инструменты маркетинговой аналитики, а также метрики для определения экономической эффективности определенных алгоритмов и действий, используемых отделом маркетинга в компании. Приведены примеры современных сервисов веб-аналитики. В практической части был проведен анализ компании ООО «Бугровские просторы» с целью использования инструментов маркетинговой аналитики. В ходе работы использовались такие методы, как экспертные интервью, вопросники и количественный контент-анализ. В результате работы был разработан список рекомендаций, а также алгоритм дальнейших действий по внедрению новых инструментов и метрик в работу компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ